Порядок приема и предоставления услуг в Центре


Контроль приема детей на реабилитацию, определение сроков, очередности, формы, вида реабилитации, объемов лечебных и коррекционных мероприятий и дальнейшего наблюдения осуществляет медикосоциальная и психолого-педагогическая комиссия Центра (далее - МСГТГЖ) индивидуально по каждому ребенку исходя из показаний и противопоказаний.
Принимаются дети  в возрасте до 18 лет, имеющие отклонения в физическом или умственном развитии, услуга предоставляется в стационарной форме социального обслуживания на бесплатой основе.

При зачислении детей-инвалидов на обслуживание и реабилитацию требуются следующие документы:

  • Фото (2 шт)
  • Общий анализ крови и мочи
  • Кровь на ВИЧ, кровь на гепатиты
  • Калная/глист
  • Бак. посев кала на кишечную группу Мазок из зева и носа В/1
  • Справка об эпид, окружении  Направление из детской поликлиники по месту жительства с указанием диагноза (Путевка из МТЗ и СРЧР)
  • Свидетельство о рождении или паспорт (копия)
  • Страховой медицинский полис (копия)  Страховое свидетельство - СНИД С (копия)
  • Справка МСЭ (копия)  ИПР (оригинал, копия)
  • Выписка из амбулаторной карты с заключением: - терапевта - психиатра - фтизиатра - онколога(хирурга) - дефектолога
Дети с ограниченными возможностями, находящиеся на реабилитации, получают услуги в соответствии с индивидуальной программой реабилитации и государственным стандартом. В отдельных сложных случаях вопрос зачисления ребенка-инвалида в Центр решается МСППК.
Порядок предоставления:
Услуги осуществляют в соответствии с ИПРА и условиями договоров о предоставлении социальных услуг.
  • Приемно-карантинное отделение:
• имеет мужскую и женскую половину, по 2 койки в комнате;
• комнаты наблюдения отделения обеспечиваются круглосуточным сестринским постом;
• после 7-дневного пребывания в приемно-карантинном отделение и соответствующего обследования и наблюдения обеспечиваемые переводятся в стационарное отделение в зависимости от их состояния и медицинских показаний;
• в карантинное отделение помещаются как вновь поступившие дети, так и дети возвращающиеся в Центр после отпуска более 5 дней. Основная задача деятельности приемного отделения - это профилактика внутрибольничной инфекции и консультации граждан детей по вопросам медико-социальной и психолого-педагогической реабилитации детей- инвалидов и их семей.
  • Стационарное отделение.
Основными задачами является:
• оказание медико-социальной помощи детям и подросткам с ограниченными возможностями, разработка и реализация индивидуальных программ медико-социальной и психолого-педагогической реабилитации;
• организация поэтапного выполнения программ социальной реабилитации детей и подростков с ограниченными возможностями; • организация условий размещения и содержания в соответствии с требованиями СанПиН и пожарной безопасности детей.
  • Отделение психолого-педагогической помощи.
Предназначено для организации поэтапного выполнения программ социальной реабилитации детей и подростков с ограниченными возможностями в части психолого-социальных и педагогических услуг:
• выявления детей и подростков, имеющих отклонения в умственном и физическом развитии, воспитывающихся в семьях, проживающих в Чеченской республике;
• сбора необходимых данных о ребенке или подростке, а также сведений о его семье; • разработки программы реабилитации;
• для взаимодействия специалистов отделений с родителями для достижения непрерывности реабилитационных мероприятий;
• совместно с органами образования определяет форму обучения детей с ограниченными возможностями, воспитывающихся в домашних условиях, в зависимости от их возраста и состояния здоровья, оказывает практическую помощь в организации обучения;
• проводит психолого-коррекционную работу с детьми и подростками с средства бюджета субъекта Российской Федерации и местных бюджетов. Финансирование центра может осуществляться на основе нормативов, определяемых на одного обеспечиваемого в зависимости типа и вида социальных услуг, оказываемых центром.
Также имеется компьютерный кабинет, кабинет электротерапии, инголяторная, стерилизационная, кабинет лечебной физкультуры, 3 столовых помещения, 3 учебных класса, 3 игровые комнаты, кабинета психолага, 1 кабинет логопеда, 1 кабинет трудинтсруктора и 1 кабинет соц. педагога.